В состав Каменска-Шахтинского входят два микрорайона (в прошлом бывшие рабочими посёлками в составе города) — Заводской (с 2004 года) и Лиховской (с 2005 года). В черту города также входят территории бывших населённых пунктов: Аварийный посёлок, Адмгородок, Рабочий Городок, посёлки Грабари и Каменный Карьер, хутор Косоноговка, посёлок Монтажников, Октябрьский посёлок, хутор Подскельный, хутор Рыгин, Шахтёрский и Южный посёлки, а также посёлки Шахты № 32 и Шахты № 17-30.
Население города около 100 000 человек.
На территории города расположены две железнодорожные станции — Каменская и Лихая на линии Лиски — Миллерово — Ростов-на-Дону Северо-Кавказской железной дороги.
Узел автомобильных дорог, в том числе федеральных автомагистралей М4 Москва — Новороссийск и E 40М21 Волгоград — Кишинёв.
Благодаря чему ежедневно через город проходит большое количество проезжающих автомобилей.
Стоимость размещения наружной рекламы в первую очередь зависит от места расположения и размера. При размещении рекламы на двухстороннем рекламном носителе, на стоимость влияет и сторона на которой будет размещен плакат. Для этого, операторы наружной рекламы разделяют рекламную конструкцию на стороны: "А" и "Б". Сторона "А", как правило, имеет большее количество контактов с аудиторией, так как, на примере щитов 6х3 расположенных на автомагистралях, к этой стороне относят те стороны щитов, которые находятся справа по движению. Сторона "Б", находится на левей стороне магистрали. Такое же деление применяется и в других форматах наружной рекламы.
Вы можете существенно уменьшить рекламный бюджет, если проанализируете, как воспринимается человеком сторона «Б» рекламной конструкции. После проведения нескольких исследований, было установлено, что сторона «Б» хорошо воспринимается пассажирами и пешеходами. Основываясь на этом исследовании, можно предположить, что львиная доля контактов с рекламной конструкцией всё-таки происходит, а это значит, что используя идейную рекламу, ориентированную в большей степени на пассажиров и пешеходов вы можете достаточно сильно уменьшить рекламный бюджет.